Ubisoft уверена в том, что Watch_Dogs станет одним из самых продаваемых продуктов 2014 года, а также одной из "самых продаваемых интеллектуальных собственностей за последние годы".

В интервью MCV, представитель компании Wayne Greenwell заявил, что количество предзаказов игры доказывает - "ожидание продукта находится на высоком уровне".

"Наши предзаказы невероятно многообещающие для новой IP, что демонстрирует энтузиазм, который окружает продукт с тех самых пор, когда он был впервые продемонстрирован миру, - говорит Wayne Greenwell. - Благодаря Watch_Dogs, Ubisoft создает новый бренд, блокбастер, который вступит в ряды наших лучших ААА-проектов, и мы ожидаем, что игра станет не только самой продаваемой в современной истории, но также одним из бестселлеров 2014 года".

Ubisoft продолжает развивать вселенную Watch_Dogs и развернула масштабную рекламную кампанию - приложения на телефон, лайв-стримы, ТВ, печатная и онлайн реклама, анонс кино, книги, артбука... Недавно стало известно, что компания заключила партнерство с Shazam, известным сервисом по распознанию музыки... и это далеко не конец. В планах - привлечь ведущих YouTube и Twitch стримеров, которые будут проходить игру онлайн в день запуска.

Ходят слухи, что бюджет разработки игры еще до задержки релиза составлял €50 миллионов ($68 миллионов). И эта цифра даже не включает затраты на маркетинг!

О сайте
Оставить комментарий