Первое превью-мероприятие Watch_Dogs, прошедшее на этой неделе, подарило фанатам игры не только несколько новых скриншотов и 6 минут геймплейного видео, но и целую массу свежей информации. Как стало известно, команда Ubisoft пока не готова говорить о мультиплеере Watch_Dogs и хранит молчание относительно каких-либо сюжетных подробностей. Однако разработчики охотно поделились с журналистами деталями о хакерстве, второстепенных миссиях, свободной игре, репутации и даже системе симуляции ветра и воды! Нашу подборку из самых последних фактов вы сможете найти далее.
- 45-минутная демонстрация возможностей Watch_Dogs во время пресс-мероприятия происходила на девките PlayStation 4, рядом с которым была выставлена личная охрана. Журналистам не дали в руки геймпад, а вместо этого с помощью DualShock 4 главным героем управлял представитель Ubisoft.
- Геймплейное Демо Watch_Dogs происходило в «наши дни» в The Wards, игровой адаптации пяти беднейших районов настоящего Чикаго (несмотря на некоторые отклонения от реальности, в игре присутствуют знаменитые достопримечательности города, например, Уиллис Тауэр).
- Как стало известно, игроки не получат доступ ко всем возможностям взлома сразу. Каждый регион должен быть предварительно «разблокирован» путем хакерской атаки на местный терминал ctOS – сервер, на который Эйден Пирс устанавливает так называемые бэкдоры. Подобная игровая механика в последнее время используется во многих играх Ubisoft, например, Assassin’s Creed и Far Cry 3.
- Способности взлома условно поделены на два типа – небольшие хакерские атаки (сканирование прохожих, отключение сигнализаций у машин), а также взлом городской системы ctOS (остановка поездов метро, управление сигналами светофора).
- Гуляя по городу, игроки смогут сканировать личный профиль каждого NPC. Не вся из этой информации будет полезна, но на ее основе можно будет принимать те или иные решения. Вы сможете читать чужие сообщения, подслушивать разговоры, а все упомянутые в процессе локации будут отмечаться на карте для их дальнейшего расследования.
- Биография NPC случайным образом генерируется на основе специальной базы данных, и сценарии для второстепенных миссий создаются в реальном времени. Таким образом, как обещают разработчики, на улицах города мы не столкнемся с одним и тем же преступлением дважды.
- Набор второстепенных миссий в Watch_Dogs включает не только преступления, но и коллекционирование и поиск определенных вещей. Игрок не будет завален дополнительными заданиями, поскольку за их появление отвечает специальная система, учитывающая, как часто вы ранее принимали в них участие.
- AI в игре в большинстве своем не заскриптован, а запрограммирован на принятие собственных решения и выполнение ответных действий. Особенно ярко он проявляет себя в погонях и перестрелках – в моментах, когда невозможно предсказать, как события будут разворачиваться дальше.
- Смартфон дает вам доступ к множеству различных приложений. Например, игровой социальной сети TalkFeed, в которой можно отследить реакцию общественности на поступки и действия Эйдена Пирса, или CityHotspot, аналог FourSquare, позволяющий отыскивать полезные локации в городе. А незаконная программа под названием Survival Guide даст вам подсказки о взломе объектов и о полезных свойствах предметов.
- Если вы меломан – вам пригодится еще одно приложение, которое распознает музыку, играющую в магазинах или по радио, и позволяет приобрести и добавить в плейлист реальные песни за виртуальную валюту. А если вы заядлый геймер - Эйден Пирс по вашей команде сможет запустить на смартфоне мини-игру «измененной реальности» под названием NVZN, в которой ему необходимо на очки стрелять в виртуальных фиолетовых пришельцев, атакующих горожан.
- Разработчики Ubisoft в течение года создавали специальные, на этот раз реальные, а не игровые, приложения для ваших планшетов и смартфонов, которые позволят взаимодействовать с консольной версией игры.
- Вода и ветер в Watch_Dogs имеют собственную систему симуляции: волны воды реагируют на другие объекты и даже на изменения в погоде, а порывы ветра шевелят одежду персонажей.
- Watch_Dogs будет содержать в себе элементы RPG. За убийство врагов и выполнение заданий вы будете получать очки опыта, которые можно потратить на увеличение уровня хакерского мастерства, ближнего боя, стрельбы и т.д. Подробной информации на этот счет разработчики пока не раскрывают.
- Эйден может обыскивать припаркованные машины и тела врагов в поисках полезных материалов, которые можно затем продать или использовать для крафтинга.
- Чтобы полностью завершить игру, вам потребуется более 80 часов времени.
- Разработчики Watch_Dogs пытаются стереть грань между мультиплеером и синглплеером. Например, путешествуя по городу, вы сможете принять участие в определенных миссиях. Иногда, и вы не всегда будете знать об этом, они имеют отношение к другим игрокам. Скажем, вам дали задание отследить другого хакера – который в действительности является реальным игроком, даже не подозревающим, что стал частью вашего геймплея. Или вам необходимо догнать персонажа, чтобы запустить вирус на его телефон.
- У игрока будет возможность проходить миссии как «напролом» с оружием, так и с активным использованием взломов и стелса. Дизайн уровней предусматривает оба подхода.
- Следующее поколение консолей, в частности, PlayStation 4, будет отличаться продвинутой графикой, разнообразием персонажей и машин, их количеством и расположением.
- Watch_Dogs можно будет полностью пройти в оффлайн режиме.
А вы уже находитесь в предвкушении безумной смеси GTA, Far Cry и Assassin's Creed? Watch_Dogs выйдет 21 ноября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Wii U, PC и также «консолях следующего поколения».