Компания Ubisoft раскрыла некоторые детали о визуально-графических особенностях Watch_Dogs, которые будут использоваться в PC-версии игры. Как мы все уже знаем, Watch_Dogs работает на совершенно новом движке под названием Disrupt, который был спроектирован с намерением «продемонстрировать современные визуальные эффекты на всех уровнях качества».

В интервью GamingBolt ведущий программист Франсис Боивин (Francis Boivin) заявил:

«Чтобы полностью реализовать амбиции арт-составляющей игры нам необходимо было включить в нее Ambient Occlusion, поддержку масштабного динамического освещения, HDR, GI, глубину резкости и так далее. Мы улучшили технические составляющие, над которыми работали ранее, наблюдая за тем, что необходимо для достижения высокого качества графики. Мы не просто интегрировали доступные на данный момент технические приемы, мы потратили много времени экспериментируя и смешивая алгоритмы, чтобы они идеально отвечали нашим запросам.»

Во время выступления Nvidia на Е3 2013 также стало известно, что PC-версия Watch_Dogs будет поддерживать DirectX 11, тесселяцию и Nvidia TXAA.

Системные требования Watch_Dogs, напомним, пока неизвестны. Игра выйдет на PC одновременно с другими платформами.

О сайте
Оставить комментарий