Сегодня на сайте официального блога Ubisoft была опубликована любопытная статья, которая носит название: "Почему Чикаго - идеальный город для Watch_Dogs". В ней разработчики кратко рассказали об атмосфере знаменитого американского мегаполиса, о его богатой истории, ну и тем самым дали ответ на свой же вопрос.

wd_ca_weaponsmithsgunshop

Все мы с вами уже не раз слышали, что Чикаго - один из самых технологически оснащенных городов Соединенных Штатов Америки. Однако эта причина сыграла далеко не окончательную роль при утверждении сеттинга Watch_Dogs. Ключевым фактором, по мнению продюсера игры Доминика Гуайа, стала непередаваемая городская атмосфера тайны, которая была так органично затронута в Watch_Dogs.

"Это очень красивый город, - сказал Гуай. - Однако, Чикаго был замешан во всевозможных исторических кризисах. Его преследует репутация самого известного центра преступности и коррупции. Можно вспомнить также Великий Пожар, после которого город был фактически отстроен заново на собственных руинах".

По мнению Кевина Шортта (Kevin Shortt), ведущего разработчика сюжета Watch_Dogs, способность Чикаго выживать вопреки кардинальным изменениям всегда позволяла городу процветать.

"Нам нравится Чикаго, потому что этот мегаполис имеет богатую историю. Он пережил Великий Пожар, пережил войны банд и сухой закон. Он преодолевал все трудности и благодаря этому становился сильнее, что нашло свое отражение даже в жителях, которые как-будто излучают особую энергию".

wd_ca_chichagonight

Обязательно следует упомянуть, что Чикаго - один из самых "вертикальных" городов Америки, что, безусловно, повлияет на геймплей Watch_Dogs.
"Вы не сможете управлять самолетами или чем-то подобным, - поделился новой информацией Гуай. - Потому что это не имеет никакого отношения к тому, что мы пытаемся сделать в Watch_Dogs. Однако, если игрок видит возможность забраться куда-то, мы позволим ему сделать это. Он может подняться довольно высоко, если пожелает".
"Вы видели, как я забрался на крышу, чтобы получить доступ к взлому здания, - сказал директор анимации Watch_Dogs Колин Грайэм (Colin Graham), упоминая майский геймплейный ролик. - В игре всегда будет присутствовать этот вертикальный компонент. Вы сможете быстро перемещаться, преодолевать препятствия, забираться на крыши зданий. У вас не получится устроить погоню по крышам [как в Assassin's Creed], но вы сможете взломать поезд и даже прокатиться на нем!"

watch_dogs_conceptart_trainstation_99903

Однако вертикальность вовсе не ограничивается одним только направлением "вверх". Под землей вы тоже сможете обнаружить уникальные городские пейзажи.

"Чикаго был восстановлен после пожара, в результате чего образовался как бы второй, "нижний" слой города, который используется в основном только грузовиками и поездами,  которые доставляют товары и прочие вещи в магазины, - рассказал Гуай. - В некоторые такие торговые точки, скажем, бары, вы сможете получить доступ прямо из-под земли. Мы пытаемся обыграть этот момент, перемещение между надземным и подземным Чикаго".

Чикаго - город контрастов. Богатые районы делового центра соседствуют с бедными районами рабочего класса.

"В игре у нас есть очень бедные районы Wards, в которых уровень преступности в 30 раз больше по сравнению с богатыми районами, - рассказал Гуай. - Подобные крайности очень любопытны для нас и мы хотим показать их в игре. Вы почуствуете различие не только на визуальном уровне, но и на основе полученной информации о жителях района. Когда вы начнете считывать информацию о них из базы данных, вы увидите резкие различия в уровне дохода и в роде занятий".

watch_dogs_conceptart_harbor_99899

Наконец, Чикаго известен своими многочисленными реками и каналами, которые разделяют город на части.

"Вы получите доступ к реке и берегу озера Мичиган, и для этого мы создали целую систему водного транспорта, который учитывает состояние динамично симулируемых воды и ветра, - сказал Грайэм. - Во время ночного ливня можно стать свидетелем очень драматичной панорамы".
О сайте
Оставить комментарий