Оказывается, Watch_Dogs изначально не была игрой про хакеров с открытым миром, во что мы ожидаем поиграть в следующем году. Ее ключевые идеи были взяты у другого отмененного проекта Ubisoft. В интервью IGN президент Ubisoft North America Лаурент Деток (Laurent Detoc) раскрыл секреты происхождения новой интеллектуальной собственности компании.

"Watch_Dogs не началась сразу как Watch_Dogs. Разработчики трудились над движком для гоночной игры, работали над чем-то. У нас была лицензия на популярную серию Driver. Это было годы назад. Потом мы подумали: "Нет, этим путем с гоночной игрой мы не пойдем". И мы отменили проект.

Watch_Dogs тоже была изначально другой игрой. В какой-то момент все изменилось. Это произошло по крайней мере три года назад, и затем проект Watch_Dogs использовал некоторые наработки, сделанные для движка гоночной игры.

Это решение было принято, потому что в разработке находилась еще одна гоночная игра, а эта в свою очередь должна была стать песочницей с открытым миром, где герой может выходить из машины и делать другие вещи. Затем команда решила полностью себя перетасовать. Пришли новые люди, новый креативный директор, и затем они вместе начали новую игру.

Я бы не стал говорить, что Driver превратился в Watch_Dogs, потому что это не правда. Дело обстояло по-другому. Получилось так, что игра была отменена, и затем мы взяли ее части, чтобы сделать новую. Мы могли бы взять другой гоночный движок от другой команды и из другого места и отдать его разработчикам Watch_Dogs".

О сайте
Оставить комментарий