Разработчики Ubisoft Montreal позиционируют Watch_Dogs как истинно "системную" игру, в которой действия и решения геймера влияют на окружающий мир - не заскриптованный, заранее прописанный, а динамичный и кинематографический. В этом нас заверил ведущий дизайнер Дэнни Белангер в интервью GamingBolt.
"Нам задают много вопросов о системной и заскриптованной природе игры. У многих людей возникают сомнения, будто мы заранее прописываем все [ролики], что мы показываем. [Watch_Dogs] воистину системная игра - пример этого вы можете увидеть в нашем демо E3 2012, во время которого авария на дороге произошла совершенно случайно из-за взлома сигналов светофора".
Белангер сказал, что исход подобных событий "полностью зависит" от скорости потока и количества машин - параметров, которые невозможно прописать заранее. Тоже самое применимо и к компьютерному интеллекту.
"Мы создаем AI, который поддерживает как стелс, так и стрельбу... это означает, что игрок может получить преимущество незаметности, чтобы затем в любой момент начать пальбу".
Кстати об оружии, разработчики Watch_Dogs не станут ограничивать вас в его применении, что создаст еще больше уникальных ситуаций и игровых моментов.
"В вашем распоряжении находится целый арсенал оружия - от стандартных пистолетов до гранатометов, которые можно применять в любом месте в любое время, что может посеять хаос на улицах Чикаго. Делать это становится еще интереснее, когда вы добавляете в игру возможности от взлома города до взлома транспорта".