Разработчики Watch_Dogs заявили, что PlayStation 3 и Xbox 360 версии игры не будут урезаны в плане механики по сравнению со следующим поколением консолей — PlayStation 4 и Xbox One. Статья в официальном блоге раскрыла некоторые детали о том, как работает движок Watch_Dogs под названием Disrupt.

Продюсер Доминик Гуай объяснил:

«Мы знали, что в нашем распоряжении будут находиться технологии следующего поколения. Но мы с самого начала решили, что хотим поддержать PlayStation 3 и Xbox 360. На текущем поколении консолей нам приходится немного уменьшать число людей на улицах, но игра все же остается прежней. Да, вы не получите такого же ощущения толпы, но это позволит нам сделать упор на некоторых других частях и передать тот же опыт».

Директор по анимации Колин Грайэм добавил:

«Игроки будут знать, что не получат плохую игру, если будут проходить Watch_Dogs на текущем поколении консолей, но следующее поколение — это настоящие HD ощущения. Вы можете перейти на другой уровень. Шейдеры будут лучше, симуляция воды и ветра будет реалистичнее, вы увидите больше частиц, почувствуете лучшую атмосферу… Фактически все, что можно получить с большей вычислительной мощностью».

Таким образом, если вы пока не планируете покупать  PlayStation 4 или Xbox One, не бойтесь окунуться в мир Watch_Dogs на своих старых консолях. Вы не почувствуете, что играете в другую игру.

О сайте
Оставить комментарий