Поздравляем хакеров по всему миру! Сегодня в продажу поступает долгожданный приключенческий экшн Watch Dogs, созданный талантливым творческим коллективом компании Ubisoft. Игра уже стала доступна на РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а версия для Wii U задержится до конца года. И хотя еще до официального ее выхода сеть уже взорвалась всевозможными комментариями об игре (что, безусловно, говорит о значимости и масштабности проекта), профессиональные критики получили право высказать свое мнение только сегодня. Специально для вас мы проанализировали отзывы наиболее авторитетных изданий.

Пожалуй, главная тенденция, которую можно просмотреть после прочтения более 15 статей заключается в том, что Watch Dogs получилась игрой нетрадиционной для современной игровой индустрии, а потому разные ее аспекты были восприняты профессиональными критиками чуть ли не диаметрально противоположно - от полного восхищения и возведение в ранг настоящего некст-ген опыта, до выражения открытого недовольства, заключающегося в основном в сравнении Watch Dogs, да, с GTA-подобными песочницами.

Так, журналисты IGN вынесли следующий вердикт: "Взлом одной кнопкой возможно было слишком упрощен, но он дает вам возможности, которые делают знакомство с историей Эйдена более веселым и производящим мощное впечатление. Второстепенные задания и мультиплеер на пути прохождения длинного и мрачного сюжета передают атмосферу невероятного приключения, а возможности стелса при желании позволяют вам играть по-умному. За исключением гоночных миссий [прим. - аспект вождения и вообще всего, что связано с машинами, подвергся серьезному осуждению в большинстве рецензий], фундаментально Watch Dogs выполнена на очень качественном уровне и представляет более чем достаточно уникальных идей, что делает игру запоминающимся экшеном с открытым миром". 8.4/10

Весьма позитивную оценку дали игре на портале CVG: "Watch Dogs сочетает в себе умный, бьющий в точку, стоящий качества HBO [прим. - крупнейший американский кабельный телевизионный канал] сюжет с основательным стелсом, реагирующей стрельбой и фантазией невероятной власти вседоступности. Игра не идеальна, и она не блещет супер-графикой, которую Ubisoft демонстрировала во время анонса. Но как обещанный подражатель некст-гена, Watch Dogs вполне справляется со своей задачей". 9/10 Не понравилась рецензенту не только нехватка графики, но и беспомощный вражеский AI. Среди положительных сторон был отмечен мультиплеер, который имеет намек на следующее поколение.

Издание Gamespot, в последнее время все чаще и чаще заостряющее внимание на детальном описании чуть ли не каждого элемента игр, выделило следующие плюсы Watch Dogs: взлом дает погоням и перестрелкам дополнительную грань свободы, фантастические мультиплеерные режимы дарят много веселья, Цифровые Путешествия невероятно занятны (особенно робот-паук), умный дизайн миссий заставляет как можно быстрее переходить к следующему сюжетному событию, разнообразное количество второстепенных заданий выполнено очень качественно. Среди минусов: непостоянство общего настроения, противоречивая натура главного героя, многопользователский режим преследования довольно скучен, деньги и репутация почти не имеют значения (покупать что-то в магазинах помимо одежды приходится редко). 8/10

Противоречащее вышеописанному мнение высказал журналист Polygon: "К моему завершению Watch Dogs, я стал хакером-богом, мастером в применении доступных мне инструментов. Я переключался от камеры к камере, отмечал все цели, выглядывал из-за укрытия, чтобы нейтрализовать вертолеты над головой и отрубал свет по всему городу, чтобы избежать столкновения с запутанными охранниками. Немногим играм удается реализовать такую большую отдачу от системы прогресса персонажа, и это спасает Watch Dogs из пасти разочарования, в которую ее затягивает сюжет, неспособный довести начатое до конца". Автор, напротив, был очень разочарован второстепенными миссиями, которые, по его мнению, не только раздражают своей настойчивостью и повторяемостью, но и являются пародией на хорошо исполненные дизайнерские решения в части основной сюжетной кампании. 8/10

Критика сюжета и персонажей Watch Dogs стала центральной и в статье Gameinformer: "Некоторые персонажи, как Лаки Куин и Джорди Чин, относительно интересны и "понимаемы". С дизайном других, таких как Ирак или Клара, разработчики сильно "переборщили", что не позволяет воспринимать их всерьез. Эйден Пирс - сочетание этих двух подходов, мститель и волк-одиночка с комичным хрипловатым голосом Бетмана, который все не может избавиться от вины за смерть члена семьи. В конце концов, сюжет Watch Dogs рассказывает стандартную историю о мести, а вес персонажам придают только несколько последних миссий. Тем не менее, главным аспектом игр с открытым миром является геймплей, и хотя он не идеален, хакерские способности Watch Dogs являются уникальным и увлекательным добавлением к жанру экшена от третьего лица." 8.5/10

Оценки ряда других изданий вы найдете ниже:

А какую оценку игре поставите вы и почему? Рады услышать ваше мнение в комментариях!

О сайте
Оставить комментарий