Ubisoft Montreal - главная студия-разработчик Watch_Dogs - использует PC в качестве ведущей платформы, перед тем как портировать игру на PlayStation 4, и, вероятно, следующую Xbox.
В разговоре с датским сайтом Inside Gamer, генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо раскрыл информацию о том, что разработчики Watch_Dogs изначально создают игру на PC. Причина, по его словам, заключается в том, что основанная на технологиях AMD архитектура PlayStation 4, если сравнивать ее с консолями предыдущего поколения, намного упрощает процесс портирования.
«Мы ожидаем, что портирование игр на PlayStation 4, которая имеет совершенно иную инфраструктуру, вызовет меньше проблем, чем у нас возникало в случае с PlayStation 3. Раньше мы создавали игру на Xbox 360, а затем переводили ее на PlayStation 3. На все это у нас уходило много времени и денег».
Напомним, что обе доступные на данный момент демонстрации геймплея Watch_Dogs были записаны на PC высокой конфигурации.