В преддверии релиза Watch_Dogs будто старается посетить все существующие тематические выставки. Например, уже было подтверждено присутствие специального приложения-компаньона ctOS-Mobile на грядущем Нью-Йоркском Comic Con, а на этой неделе последний демо-билд игры был показан на мероприятии rAge 2013, во время которого журналистам удалось вытянуть из разработчиков еще несколько интересных деталей. На этот раз речь пойдет о водительских миссиях Watch_Dogs.
В интервью htxt.africa Дэнни Белангер, ведущий дизайнер игры, отвечал на ряд вопросов, среди которых был следующий: "Что вы сделали, чтобы вождение в Watch_Dogs было особенным? За исключением потрясающей визуальной составляющей, разумеется". И вот какой ответ прозвучал:
"В игре будет 50 специфических водительских миссий, во время которых игрок может делать различные вещи, вроде отвлечения копов, выполнения контрактов на погоню за плохими парнями и даже транспортировки транспортных средств для определенных клиентов. В мире Watch_Dogs можно так много всего сделать, и это всего лишь один компонент игры".
Команда нашего сайта буквально несколько дней назад побывала на Игромире 2013 и узнала еще несколько любопытных деталей о вождении и о машинах. Материал вы можете найти, перейдя по этой ссылке.