Дни Игромира 2013 прошли для команды нашего сайта весьма и весьма продуктивно. По приглашению компании Ubisoft мы посетили выставку 3 октября, где наряду с огромным количеством новой информации, получили заряд положительной энергией на весь последующий год, неплохо прокачали геймерский опыт опробовав одними из первых новинки видеоигр и успели задать ряд вопросов напрямую разработчикам Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch_Dogs.

В этом году от нашего сайта на Игромир поехали Ayumi, Djubi, PaulAssassin и Dioman. Ближе к 11:30 мы подтянулись к входу на выставку. Немного позднее нас встретили представители компании Ubisoft, в лице Ирины Кассины и Валерии. С ними обговорили несколько организационных вопросов по поводу предстоящих встреч с разработчиками и после прохождения пропускного пункта отправились прямиком на стенд Ubisoft.

nvidia03

После того, как мы пообщались с разработчиками Assassin's Creed IV Black Flag, нас повели в небольшую комнату для закрытого и эксклюзивного показа демо Watch_Dogs. Конечно, как это обычно бывает, возникли небольшие проблемы организационного характера вроде нехватки стульев и микрофонов (народу собралось не так уж и мало – около 40 человек), но в итоге все моменты были улажены, и мы устроились с удобством в предвкушении грандиозного зрелища.

Демо было показано не сразу. Сначала перед нами произнесла вступительную речь Ирина Кассина, официальный представитель Ubisoft в России. Поприветствовав всех, она вкратце рассказала об основных правилах презентации: видео- и фотосъёмка запрещена, но разрешается записывать и впоследствии рассказывать всю полученную информацию. После микрофон перешёл Ирине Шеховцовой, пиар-менеджеру Nvidia.

nvidia01

Та ещё раз упомянула о контракте, заключённом между Ubisoft и Nvidia и выгодах, которые следуют из этого партнёрства. Порекомендовав использовать видеокарты серии GTX для максимального удобства и лучшей производительности в играх Splinter Cell: Black List, Assassin's Creed IV и Watch_Dogs, Ирина предоставила место Колину Грэхэму, анимационному директору Watch_Dogs, который и начал показ демо.

Поясним сразу: это демо само по себе новым не является, оно уже было показано ранее в Японии (но не полностью – читайте далее). Приятным сюрпризом оказалось то, что интерфейс был полностью переведён на русский язык. На родном языке мы могли видеть не только субтитры, но и меню игры, меню оружейного магазина, а также личные данные жителей города Чикаго. Итак, перед тем, как отправиться к Джорди, мы зашли в оружейный магазин и купили оружие (Колин особо отметил российский гранатомёт). По пути Эйден взломал радио и скачал на свой смартфон песню, играющую в тот момент. Позже Грэхэм пояснил, что эту композицию можно будет прослушать в любой момент – на улице или в транспорте. Однако он сразу же уточнил, что обычного радио в игре не будет – вы сможете слушать только ту музыку, которая сохранена на телефоне.

Происходящее дальше можно довольно легко найти в Интернете: Эйден встречается с Джорди, проникает на охраняемую территорию устранителей, допрашивает их босса и выбирается из опасной зоны, устроив стрельбу и блэкаут.

А вот теперь начинается самое интересное, что ещё никогда не было показано публике - погоня. Эйден гоняет по всему городу, маневрирует между машинами, активирует полицейские препятствия и мосты, подрывает трубы – всё для того, чтобы скрыться от преследователей. Кстати, если кому интересны подробности работы смартфона Эйдена: в демо у главного героя батарейка телефона состояла из трёх ячеек (скорее всего, в процессе игры количество зарядов можно будет увеличить). От подключения к камерам или взлома чужих телефонов энергия не тратится. Переключение светофоров или активация «столбиков» потребляет одно деление, подрыв паровой трубы и другие, более серьёзные взломы – два деления. В какой-то момент Эйден использовал все три заряда, из-за чего на время вообще потерял способность что-либо взламывать – пришлось подождать, пока энергия восстановится (примерно 5-10 секунд на одно деление). В конце концов, Эйден заехал на подземную парковку, устроил засаду и с помощью дистанционной взрывчатки подорвал все машины устранителей разом. Надо заметить, выглядело это очень круто – активировать бомбу в режиме Фокуса.

После того, как Пирс избавился от преследователей, ничто больше не мешало ему спокойно поездить по городу. В процессе этого путешествия Колин Грэхэм показал и рассказал нам о «дереве навыков» главного героя. Все умения делятся на три типа: вождение, взлом и бой. В целом принцип работы тот же, как и в любой RPG: за убийство врагов и выполнение заданий получаем опыт, за опыт получаем новый уровень, за уровень получаем очко навыков и тратим его на любое умение по нашему выбору. Следует иметь в виду, что некоторые навыки не будут доступны сразу – чтобы их разблокировать, надо будет приобрести предыдущие.

Также анимационный директор показал, что с помощью смартфона Эйден может в любое время вызвать машину или мотоцикл – это называется «машина по вызову». Транспорт появится недалеко от вашего местоположения, в шаговой доступности.

И, наконец, последнее, что было продемонстрировано нам – это одна из мини-игр на смартфоне Эйдена - NVZN. Выглядело это очень необычно, увлекательно и весело. В паре шагов от главного героя появляется портал, из которого вылетают мультяшные инопланетяне. А у вас в руках есть мультяшное оружие, из которого надо будет стрелять в этих монстриков. Всего есть несколько волн противников, чем дальше, тем больше врагов, меньше времени и круче оружие. Самым забавным мне показалось то, что прохожие не обращают никакого внимания на странное поведение Эйдена – похоже, такой распорядок вещей у них в норме. Ну а вообще иногда просто интересно понаблюдать за обычными прохожими – каждый идёт по каким-то своим делам, у каждого есть цель и своя история. И всё это было выполнено на высоте не только в геймплейном плане, но и в графическом. В целом Watch_Dogs выглядит очень ярко и красиво и полностью оправдывает высокие системные требования.

На этом демо закончилось. А через пару минут на Грэхэма посыпалось множество вопросов, на которые он с радостью дал ответы. Ознакомиться с ними и не только можно чуть ниже:

  • Чикаго будет поделен на несколько районов и максимально приближен к оригиналу.
  • Весь Чикаго можно будет пересечь в среднем за 10 минут реального времени, если использовать самую быструю машину.
  • Путешествовать за пределами города нельзя, т.е. локаций вне города не существует.
  • У Эйдена будет-таки своё убежище.
  • Военной техники в игре не будет, но гарантированно будет присутствовать пожарная машина.
  • Взбираться до самых крыш небоскрёбов мы не сможем, но в городе есть некие обзорные точки с которых открывается первоклассный вид.
  • Бета-тестерам за две недели не удалось полностью пройти Watch_Dogs.
  • Около 1,5 часа игры уходит только на катсцены.
  • Арест игрока равнозначен смерти Эйдена.
  • Эйден умеет плавать, но без погружения под воду.
  • В игре можно будет использовать не только тяжелое оружие в виде гранатомёта и взрывчатки, но и разные отвлекающие противника звуковые мины.
  • Тюнинга в игре не будет, но можно будет покупать транспорт прямо из своего смартфона.
  • Радио в игре отсутствует, но вы сможете загружать понравившиеся мелодии из любого аудио устройства и проигрывать их в дальнейшем. К примеру, в собственной машине.
  • Деньги в игре зарабатываются исключительно криминальным способом (взлом банкоматов, счетов и тп.)
  • В игре будет присутствовать крафтинг оружия.
  • В игре есть «дереве навыков», предназначенное для развития главного героя.
  • Умения Эйдена делятся на три типа: вождение, взлом и бой.
  • В игре можно будет управлять тремя видами транспортных средств: машина, мотоцикл и лодка.
  • В качестве обычного пассажира Эйден сможет пользоваться общественным железнодорожным транспортом.
  • Игра Watch_Dogs может превратиться в полноценную франшизу, при условии высоких продаж.

И под конец интервью, мы не смогли удержаться, чтобы не задать вопрос «а, понравилось ли Вам в Москве?», на что Колин Грэхэм немного растерялся и ответил, что не знает, каким образом игра нашла такой отклик среди русских фанатов... И очень удивлен таким количеством игроков, которые ждут с нетерпением Watch_Dogs. 

nvidia02

Материал для Вас подготовили Ayumi, Djubi, PaulAssassin и Dioman. Все фотографии с Игромира 2013 можно посмотреть в нашей группе ВКонтакте

О сайте
Оставить комментарий