Недавно журналистам сайта PCgamer.com удалось побеседовать с продюсером Watch_Dogs Домиником Гуаем об особенностях PC-версии игры, ее ожидаемых системных требованиях, возможности создания пользовательских модов и планах на DLC. Статья обязательна к прочтению всем ПК-фанатам.

Много современных компаний, включая Ubisoft, боятся пиратства на PC и низких продаж. Так почему вы вообще решили выпустить игру на персональных компьютерах?

Потому что PC-геймеров очень много. Наверное, это основная причина. Большое количество PC-геймеров хотят играть во что-то, и мы хотим удовлетворить этот спрос. И это не редкое явление, особенно, когда к концу подходит долгий консольный цикл, по результатом которого становится ясно, что еще больше людей стало использовать PC как основную платформу для развлечений… Плюс к этому, игры выглядят здорово на PC.

Новые консоли упростили вам работу со всеми тремя системами?

Когда мы начали работать над игрой 4 года назад, в то время не было даже упоминания о некст-гене. И поскольку мы только строили догадки, каким он может быть, мы сказали себе: «Хорошо, давайте предсказывать возможные характеристики, и с этой идеей мы будем создавать игру и работать над новыми технологиями». В то время у нас еще не было новых консолей под рукой.
 
Поэтому мы «создали» свой собственный прототип консоли и ее железа, взяв за основу PC, и работали с тем, что получилось. На протяжении 4 лет мы создавали основы для технологии и продолжали ее развивать. Так что в итоге мы провели много исследований возможного некст-гена, базируясь на PC.
 
И когда консоли следующего поколения были наконец анонсированы, и мы получили о них первую информацию, для нас это была хорошая новость, потому что в своих ожиданиях мы подобрались очень близко к реальности, и мы сумели очень быстро перестроиться на новые платформы. Сейчас мы находимся в позиции, когда можно смело заявить, что ключевое содержание игры, ее системы и механики идентичны на всех платформах.

Есть ли у PC какие-то специфические особенности, вроде дополнительных графических опций и настройки клавиш?

Разумеется, вы можете ожидать это. Управление, очевидно, должно быть специфичным, и над изменением интерфейса тоже приходится работать — если вы собираетесь использовать мышь и клавиатуру, вы не хотите видеть гигантские кнопки на экране, нужно нечто более подходящее. Плюс, конечно, будут доступны опции и конфигурации графики, потому что PC не имеет строго фиксированных параметров железа.Скопировано с ctOS-Network.ru

Но Watch_Dogs на PC ведь не будет простым портом, так? Игра изначально разрабатывалась на PC…

Да, сейчас мы пытаемся определиться с оптимальной конфигурацией, которую будем поддерживать на ПК, и она не будет финальной — потому что, я считаю, что с игроками надо быть честными относительно того, какие мощности мы планируем заимствовать у их компьютеров, и мы не хотим притворяться, что игра будет поддерживать старые модели железа.
 
Вот над чем мы сейчас работаем. Прежде всего, мы хотим дать игрокам возможность настройки параметров, но мы также хотим быть уверенными, что их диапазон будет поддерживаться на отлично. Об этом мы заявляем открыто.

Как вы считаете, игра подходит больше для контроллера или для клавиатуры с мышкой?

Это хороший вопрос. Мои личные предпочтения — это контроллер, в основном из-за вождения. Вождение в Watch_Dogs основано на реалистичной физике… В этом смысле я хорошо себя чувствую, управляя стиками контроллера — если у вас есть только кнопки, то ощущения могут быть не такими глубокими. Все будет в порядке, вы сможете играть с любым устройством, но лично я люблю ездить часами по городу, и не думаю, что получаю много удовольствия от клавиш.

Одна из причин, по которой GTA 4 так долго была популярна у PC-игроков — это деятельность комьюнити моддеров. Позволит ли движок Watch_Dogs Disrupt создавать пользовательские моды?

Официально — нет. Мы не издаем игру с инструментами для ее моддинга. Но я уверен, что талантливые люди смогут что-то придумать. Мы запускаем новую интеллектуальную собственность, у нас идет только первый цикл, так что нам необходимо правильно расставлять приоритеты.

Есть ли у вас какие-то планы на пост-релизный контент?

Да, да, конечно, мы активно изучаем этот вопрос. Сейчас в обсуждении находятся два варианта. Во-первых, мы заинтересованы в DLC, потому что мы создали гигантский, густонаселенный город с большим количеством заданий, и на самом деле у нас еще не было возможности использовать все классные области в этой игре. Так что мы думаем над возможностями создать новые истории в этом грандиозном мире. Сейчас мы полностью занимаемся изданием игры, не созданием дополнительного контента, но кое-над чем, думаю, мы можем поработать в дальнейшем.
 
Во-вторых, мы размышляем сейчас на тему: «Какие еще виды геймплея можно реализовать в Чикаго?» Речь не обязательно идет о большем количестве миссий, нет, мы хотим достичь чего-то другого, найти новое применение песочнице, которую мы построили, а также новым технологиям. Так что, возможно, после релиза у нас будет возможность издать еще больше контента для Watch_Dogs.

А на какой платформе купите игру вы?

О сайте
Оставить комментарий