Прошло довольно много времени с выхода последнего подкаста Watch_Dogs, который был посвящен анимации и захвату движений. В этот раз комьюнити-девелопер Ник Шмидт встретился у микрофона с представителями команды арт-дизайна игры.

  • Эйден Пирс прошел через множество этапов изменения внешнего вида и дизайна, чаще всего они были вызваны сюжетными причинами. Изначально за основу арт-командой была взята идея анонимности, возможности слиться с толпой, но в то же время главный герой Watch_Dogs должен был обладать индивидуальностью. Знаменитые капюшоны уже были заняты другими играми Ubisoft, поэтому выбор пал на кепку и лицевую повязку.
  • Частью процесса создания сюжетных персонажей является их полная прорисовка в стиле Лего — это позволяет выделить уникальные и главные черты, помогает понять, как и чем именно они отличаются друг от друга.
  • Всего в Watch_Dogs будет 12 главных персонажей. Не все из них были раскрыты публике.
  • Помимо Эйдена, в процессе разработки игры чаще всего менялся внешний вид Клары — она была блондинкой, готкой, слишком мрачной… в конце концов, в основном по сюжетным причинам, в ее дизайн добавили цвет, а именно — татуировки. Внешний вид Джорди, напротив, почти не менялся.
  • Некоторые концепт-арты игры создаются очень быстро, чтобы зафиксировать ту или иную идею или предложить множество вариантов одной конкретной. Другие концепт-арты создаются продолжительное время, они нужны для утверждения и закрепления общего настроения, смысла, направления дизайна.Скопировано с ctOS-Network.ru
  • Многими фанатами была замечена одержимость арт-команды Watch_Dogs логотипами. По мнению разработчиков, такой символизм присущ и современному миру. Каждый главный герой имеет свое личное лого — оно во много говорит о его характере и поведении (в некоторых случаях, о роли истории, именно поэтому не все логотипы были продемонстрированы публике). Например, ставший знаменитым логтип «лисы» принадлежит Эйдену Пирсу, он появился после ряда экспериментов с буквами «Watch Dogs«. Логотипы создавались с расчетом на то, чтобы их можно было легко запомнить и воспроизвести.
  • В Ubisoft действует негласное правило — создавать главных героев, ориентируясь на животных. Альтаир из Assassin’s Creed был создан с опорой на образ орла, Сэм Фишер из Splinter Cell — на образ пантеры. Животным Эйдена, как было уже замечено выше, является лиса. Она является символом его хитрости проворности, стремления быть умнее противника, применять тактику и не полагаться только лишь на грубую силу.
  • При воссоздании виртуального Чикаго, предпочтение отдавалось не реализму, а дизайну. Арт-команда, как и другие разработчики Watch_Dogs, посещала город и исследовала его достопримечательности. Не все из них удалось включить в игру, зато большой акцент был сделан на придании уникальности каждому району — во многом за счет уличного арта (граффити) и элементов вандализма.
  • Наконец, в подкасте была упомянута книга The Art of Watch_Dogs, которая была создана совместно с Titan Books и уже существует в напечатанном виде.
О сайте
Оставить комментарий