Watch_Dogs пропустила старт продаж консолей следующего поколения, но президент Ubisoft North America Лаурент Деток (Laurent Detoc) признался, что решение о задержке релиза далось нелегко. Он также добавил, что если бы игра вышла вовремя, то могла бы стать одной из самых высоко оцененных на некст-гене.
В интервью IGN, Деток пролил свет на причины принятого Ubisoft решения.
"Это была одна из таких ситуаций, когда все имеют большие ожидания... а затем вам внезапно надо спустить их на землю, и иногда даже убедить в необходимости принятых решений внутренних сотрудников. Не все согласны с этим. Вы должны сказать: "Все это в лучших интересах продукта". Потому что в конце концов мы получим дополнительное время для полировки и наладки.
Я скажу вам, что на Gamescom, все смотрели друг другу в глаза и думали, что мы успеем к запуску. У нас уже имелись небольшие сомнения, но мы отбрасывали их. Более тысячи людей приложили руки к созданию этой игры. Затем, со временем, спустя месяц, мы признались сами себе: "Это не сработает". Затем потребовалось еще несколько недель, чтобы решить, как мы преподнесем эту новость всем остальным. Это не была задержка ради задержки. Не важно, насколько хорошо мы стараемся, иногда, к сожалению, мы выпускаем игры плохого качества.
Это не потому что мы машем рукой и говорим: "Отлично, давайте сделаем кусок мусора и выпустим его". Нам это доставляет не меньше боли. Но некоторые игры... вы просто не можете сделать их лучше из-за того, как идет процесс их разработки. И отчасти поэтому была задержана Watch_Dogs. Мы знали, что она находилась не в том состоянии, в котором мы хотели бы ее видеть. Может ли она стать лучше? Что для этого потребуется? Вот почему нам потребовалось больше времени. Но в августе мы действительно думали, что мы успеем к запуску."
Не смотря на задержку Watch_Dogs, Деток остается уверенным, что проект станет хитом, когда состоится его запуск.
"Я в самом деле верю, что Watch_Dogs могла бы стать одной из самых высоко оцененных игр на некст-гене, если бы она вышла на старте. Мы хотели, чтобы она была даже лучше. У нас уже все есть... а ребята из Rockstar снова показали нам, что если вы делаете игру на оценку в 96%, люди потянутся к вам. С Watch_Dogs я надеюсь, что нам удастся достичь такого же уровня. К бренду GTA существует привязанность, люди хотят давать игре 100% ревью. В Watch_Dogs у нас такого не будет, пока мы не будем развиваться дальше. Вот на это мы и нацелены".