Вы наверняка уже знаете, что местом действия первого геймплейного ролика Watch_Dogs стала арт-галерея. Современное цифровое искусство в наше время не воспринимается должным образом, и с точки зрения многих непросвещенных людей подобные выставки являются просто сборищем никому не нужных, странных вещей. Возможно, они правы. Остальные могут лишь с уверенностью сказать, что комбинация информационных технологий и творчества порой дает весьма интересный результат. Главное – наблюдать.
Если вы внимательно наблюдали геймлпейное демо Watch_Dogs, то наверняка заметили человека с кубом вместо головы. Концептуально. Но что еще любопытнее, грани куба представляют собой специальный QR-код, отсканировав который при помощи смартфона вы получите ссылку на dotconnexion.ubi.com, промо-сайт, который представляет собой так называемую вирусную рекламу.
На Dot Connexion можно найти информацию о выставке и просмотреть приветствие от Джозефа Демарко (Joseph Demarco), цели Эйдена Пирса в геймплейном ролике Watch_Dogs. Да, того самого Демарко, который пригрозил: «Если убьешь меня, то откроешь дверь, которую тебе никогда не закрыть».
Веб-сайт также содержит интервью с двумя другими персонажами, Симоном Митчелом (Simon Mitchell) и Джоем Ндиди Адэбайо (Joy Ndidi Adebayo), а также «пресс-релиз», в котором говорится о сроках проведения выставки Демарко – с октября по ноябрь. Неужели это намек на примерную дату релиза Watch_Dogs?
Ах да, и внутренний голос подсказывает нам, что Dot Connexion – не просто кружок художников, с ним явно связано нечто большее…