Первый геймплейный ролик Watch_Dogs, продемонстрированный в этом году на Е3, буквально потряс все игровое сообщество. Как выяснилось, Ubisoft тоже оптимистично оценивает будущее своей новой интеллектуальной собственности. Настолько оптимистично, что уже зарегистрировала несколько доменных имен на Watch_Dogs 2,3,4 и 5 (об этом сообщает Fusible).

В последнем интервью изданию Official Xbox Magazine продюсер Watch_Dogs Доминик Гуай рассказал:

«Как только мы начали демонстрировать высшему руководству результаты нашей работы, они все как один повторяли: «Это наш новый большой бренд».

«Такая система действует у нас уже на протяжении четырех лет, начиная с Splinter Cell и Assassin’s Creed, и Ubisoft хочет, чтобы мы продолжали. Нам нравятся наши бренды, нравится создавать для них потрясающие сиквелы, но со временем необходимо внедрять новые идеи, чтобы удивлять игроков и расширять границы. Так что мы используем шанс называть себя брендом, еще не выпустив первую игру; получать такое количество поддержки очень здорово».

О сайте
Оставить комментарий