Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин в недавнем интервью Eurogamer на выставке EGX 2013 сравнил размеры виртуального Чикаго и карты недавно поступившего в продажу хита Grand Theft Auto 5. Он не стал говорить о конкретных цифрах, но пообещал, что окружение игры будет иметь «огромную плотность».

«Есть одна вещь, которую я хотел бы продвигать в Watch_Dogs — это плотность, а не размер. У нас тоже есть большой город, но очень часто игры даже не стараются исследовать его общую плотность.

В Watch_Dogs вы можете стоять на месте и считывать информацию о людях в течение 10 минут — вы играете не двигаясь. И это для меня даже важнее, чем увеличивать размер. Я не хочу, чтобы он представлял собой просто пространство между точками А и В».

Громадный мир имеет смысл для игр, подобных GTA 5, продолжил Морин, потому что в них часто бывают самолеты — этих транспортных средств в Watch_Dogs не будет.

«У GTA 5 есть большой мир, но в игре есть полеты, и этот мир служит цели их использования. Самолетов в игре не должно быть, если вам негде летать. У нас же есть большая плотность, поэтому удвоение и утроение размеров приведет к повторению, что никак не является приоритетом для разработчиков. Мы хотим, чтобы мир игры был подходящих плотности размеров, так что все дело в балансе того, чего мы действительно стремимся достичь».

О сайте
Оставить комментарий