Накануне компания Ubisoft через свой официальный блог поделилась более подробной информацией о том, как Эйден Пирс сможет влиять на мнение общественности в игре и быть в лице граждан виртуального Чикаго либо ангелом-телохранителем, либо террористом.
Да-да, ваши глаза не обманывают - жители Чикаго будут иметь свое собственное мнение относительно того, как Эйден манипулирует городскими информационными системами, взламывает светофоры и камеры, вторгается в чьи-то личные устройства... Как позитивные, так и негативные действия в игре будут отражаться на метре репутации, который является своеобразным индикатором того, с какими намерениями вы используете свои навыки взлома - благими или злыми.
Если верить словам ведущего сценариста Кевина Шорта, когда Эйден имеет позитивную репутацию, масс-медиа скорее всего будут прикрывать глаза на совершаемые главным героем преступления, например, кражу машин. Люди, в свою очередь, будут верить в его доброту - что даст иммунитет от "охоты за головами".
"СМИ будут сообщать о вас, но не в таком негативном ключе. Скорее, они будут задавать вопрос: "Он хороший человек? Он герой? Террорист?" Тем не менее, система репутации не имеет четкой грани добра-зла, - добавил Шорт. - Мы хотим, чтобы сами жители реагировали на ваши действия и судили вас - чтобы вы больше задумывались о том, как играете. Геймплей резко не поменяется, если вы заработаете плохую репутацию. Он не станет сложнее. Система просто привлечет внимание к вашим действиям".
И не важно, будут ли игроки проводить дни напролет, истребляя мирное население или нанося ущерб чужому имуществу, для Эйдена всегда найдется путь искупления совершенных "злодеяний" и способ улучшить свою репутацию.
"Если вас считают отличным парнем, а вы начнете стрелять в копов, метр репутации очень быстро опустится вниз, - рассказал ведущий геймплей-дизайнер Watch Dogs Дэнни Белангер. - Если вы берете на себя роль расследователя преступлений и спасаете людей... ваша репутация поднимется вверх, но для этого вам придется изрядно потрудиться и потратить приличное число времени и сил".
Наконец, игроки часто будут оказываться в ситуациях, когда никто не следит за ним, и тогда они смогут идти по пути злодея, но все же оставаться "в серой зоне" морали и нравственности. Действия вроде незаметной кражи денег не повлияют на репутацию, но вместо этого испытают вашу совесть.
А каким Эйденом будете играть вы? Плохим или хорошим?