Задержанный релиз Watch_Dogs позволил Ubisoft добавить дополнительный контент в игру, включая различные фичи, которые были в разработке на момент прошлой даты релиза. Но тем не менее, несколько довольно больших концептов было отложено на последующие игры. Подробности в продолжении новости 🙂
В разговоре с CVG во время GDC 2014, прошедшей на прошлой неделе, креативный вице-президент Ubisoft Лионель Рейно упомянул об этом:
"Если бы у нас не было форы, то мы бы не смогли добавить то, без чего игра вряд ли казалась бы новой", - сказал он, добавив, что несколько больших игровых систем, которые придумали разработчики, были "законсервированы" для последующих игр предполагаемой серии.
"Если бы мы включили их в игру, ее общая концепция была бы нарушена. Всегда есть вещи, которые стоит попридержать."
На вопрос о сиквеле Watch_Dogs господин Рейно ответил следующее:
"Да, у нас уже есть мысли[по поводу сиквела]. Некоторые идеи, что мы не смогли добавить в игру, не повлияли бы на итог, в то время как другие, более комплексные и сложные - довольно сильно подрезали бы текущую разработку, и в итоге геймерам это дало бы совсем другой игровой опыт. Поэтому мы держим их для следующей игры."