В интервью с Тони Кеем (Tony Key), вице-президентом продаж и маркетинга Ubisoft, медиа-портал IGN поговорил о том, как одному из крупнейших в мире издателей игр удалось удержать Watch_Dogs в секрете.

«Я считаю, сам факт того, что информация об игре не просочилась в сеть — уже говорит кое-что об игровой индустрии… Наверное команда очень хорошо постаралась, чтобы удержать все в секрете. И наградой для нас стал успех, основной причиной которого скорее послужила не сама игра, а полная неожиданность ее анонса».

Кей отметил, что для издателя особенно сложно сохранить тайну накануне крупных выставок, таких как Е3, поскольку фанаты и медиа одновременно стремятся раскопать как можно больше информации. «Нам просто повезло», — предположил Кей.

И хотя сам анонс Watch_Dogs был сюрпризом, еще большее удивление и даже шок вызвало осознание того, что проект является совершенно новым франчайзом. В 2012 году, когда почти каждая представленная на Е3 игра была сиквелом или перезапуском, закономерен вопрос – в чем заключается хитрость запуска новой интеллектуальной собственности под конец консольного цикла?

«Это очередной неожиданный шаг с нашей стороны, еще одна причина, почему Watch_Dogs вызвала такую бурную реакцию… Текущему поколению консолей скорее всего не хватает сюрпризов. Мы надеемся, что Watch_Dogs действительно сможет взбудоражить ваше воображение».

Если верить словам Кея, то разработка Watch_Dogs началась довольно давно, и Ubisoft вложила в нее достаточное количество ресурсов. И это вновь дает повод задуматься над тем, как игра избежала участи быть заранее раскрытой.

«Это очень амбициозный проект. Много людей работает над ним. Специально для него было создано множество технологий. Мы работает над ним очень долго, потому что в этой игре столько всего интересного, мы прежде никогда не делали ничего подобного в других играх, так что приходится размышлять над тем, как на основе технологии грамотно построить дизайн и какие преимущества мы может в итоге получить».

О сайте
Оставить комментарий