В этом году на выставке Е3 2013 компания Ubisoft сделала упор не только на демонстрации особенностей одиночной игры Watch_Dogs, но также и раскрыла первые детали о мультиплеере. По заверениям разработчиков, игроки смогут принять участие как в традиционных многопользовательских «баталиях» (информация о которых пока держится в тайне), так и в «бесшовном мультиплеере», который фактически представляет собой вмешательство других игроков в ваш одиночный режим. Больше эксклюзивных подробностей читайте далее.

По словам креативного директора Watch_Dogs Джонатана Морина, когда ваша консоль подключена онлайн, вы автоматически находитесь в «сессии». Таких сессий одновременно может происходить огромное количество, а автоматизированная система динамически и бесшовно (без экрана загрузок) будет объединять и разъединять их. Геймер может в обычном режиме проходить игру и внезапно получить контракт на слежение за кем-либо или на предотвращения слежения за собой. Таким образом, мультиплеерные задания в Watch_Dogs вовлекают других игроков. Как только ситуация разрешится в пользу той или иной стороны, система разъединяет обоих геймеров, и они продолжают игру в обычном режиме.

«Вся красота заключается в том, что мы можем контролировать частоту, с которой происходят подобные события. Бесшовный мультиплеер — это такое естественное онлайн-расширение Watch_Dogs, которое отражает суть игры. Если мы утверждаем, что все соединено между собой, мы должны подразумевать под этим и людей…»

wd_screen_multi02

Но что дает взлом других игроков? В Watch_Dogs действует так называемая система «известности», которая похожа на вирус. Когда вы взламываете другого игрока, вы устанавливаете «червя» в его систему и затем «забираете» часть его известности себе. И если в дальнейшем жертва набирает известность, то ее автоматически набираете и вы. Например, представьте, если вы долго работали над репутацией неуловимого хакера, и тут очередная ваша жертва была уведена прямо у вас из-под носа каким-то другим игроком, как сильно вы захотите ему отомстить?

В реальности, взломав игрока, вы не раните его или не забираете у него что-то, кроме гордости. Он ничего не теряет, но он знает, что теперь за счет него ВЫ станете сильнее и известнее.

Следует обязательно отметить, что Watch_Dogs не требует постоянного подключения к сети, и вы можете пройти ее от и до абсолютно оффлайн, без вмешательства каких-либо «хакеров». Но все-же не стоит забывать, что в сам фундамент игры была заложена идея подключенности и связности со всем миром. Находясь онлайн вы получаете преимущество в виде нового опыта и новых ощущений, которые просто непростительно недооценивать.

Ниже мы рады предоставить вам эксклюзивную демонстрацию «бесшовного мультиплеера» в действии.

В заключении мы бы хотели прояснить некоторые детали касательно реализации «бесшовного мультиплеера» во вселенной игры. Очевидно, что в Watch_Dogs не может быть двух Эйденов Пирсов одновременно, поэтому, находясь в сессии, для вашего оппонента вы будете выглядеть как обычный NPC. Для него вы будете так называемым Фиксером (Fixer) — преступником, нанятым для взлома других людей. Во вселенной Watch_Dogs Фиксеры — это новый вид наемников, которые жаждут денег, известности и гордости. Чем известнее становится Фиксер, тем более серьезные контракты он получает.

О сайте
Оставить комментарий