В этом году на выставке Е3 2013 компания Ubisoft сделала упор не только на демонстрации особенностей одиночной игры Watch_Dogs, но также и раскрыла первые детали о мультиплеере. По заверениям разработчиков, игроки смогут принять участие как в традиционных многопользовательских "баталиях" (информация о которых пока держится в тайне), так и в "бесшовном мультиплеере", который фактически представляет собой вмешательство других игроков в ваш одиночный режим. Больше эксклюзивных подробностей читайте далее.
По словам креативного директора Watch_Dogs Джонатана Морина, когда ваша консоль подключена онлайн, вы автоматически находитесь в "сессии". Таких сессий одновременно может происходить огромное количество, а автоматизированная система динамически и бесшовно (без экрана загрузок) будет объединять и разъединять их. Геймер может в обычном режиме проходить игру и внезапно получить контракт на слежение за кем-либо или на предотвращения слежения за собой. Таким образом, мультиплеерные задания в Watch_Dogs вовлекают других игроков. Как только ситуация разрешится в пользу той или иной стороны, система разъединяет обоих геймеров, и они продолжают игру в обычном режиме.
"Вся красота заключается в том, что мы можем контролировать частоту, с которой происходят подобные события. Бесшовный мультиплеер - это такое естественное онлайн-расширение Watch_Dogs, которое отражает суть игры. Если мы утверждаем, что все соединено между собой, мы должны подразумевать под этим и людей..."
Но что дает взлом других игроков? В Watch_Dogs действует так называемая система "известности", которая похожа на вирус. Когда вы взламываете другого игрока, вы устанавливаете "червя" в его систему и затем "забираете" часть его известности себе. И если в дальнейшем жертва набирает известность, то ее автоматически набираете и вы. Например, представьте, если вы долго работали над репутацией неуловимого хакера, и тут очередная ваша жертва была уведена прямо у вас из-под носа каким-то другим игроком, как сильно вы захотите ему отомстить?
В реальности, взломав игрока, вы не раните его или не забираете у него что-то, кроме гордости. Он ничего не теряет, но он знает, что теперь за счет него ВЫ станете сильнее и известнее.
Следует обязательно отметить, что Watch_Dogs не требует постоянного подключения к сети, и вы можете пройти ее от и до абсолютно оффлайн, без вмешательства каких-либо "хакеров". Но все-же не стоит забывать, что в сам фундамент игры была заложена идея подключенности и связности со всем миром. Находясь онлайн вы получаете преимущество в виде нового опыта и новых ощущений, которые просто непростительно недооценивать.
Ниже мы рады предоставить вам эксклюзивную демонстрацию "бесшовного мультиплеера" в действии.
В заключении мы бы хотели прояснить некоторые детали касательно реализации "бесшовного мультиплеера" во вселенной игры. Очевидно, что в Watch_Dogs не может быть двух Эйденов Пирсов одновременно, поэтому, находясь в сессии, для вашего оппонента вы будете выглядеть как обычный NPC. Для него вы будете так называемым Фиксером (Fixer) - преступником, нанятым для взлома других людей. Во вселенной Watch_Dogs Фиксеры - это новый вид наемников, которые жаждут денег, известности и гордости. Чем известнее становится Фиксер, тем более серьезные контракты он получает.