Теперь у нас есть еще одно разумное объяснение задержке релиза Watch_Dogs – оказывается, Ubisoft даже не представляла, какое будущее ждет нектс-ген консоли и игру, когда впервые показывала ее на Е3 2012.
В разговоре с изданием Edge креативный директор Джонатан Морин признался, что Ubisoft Montreal настоятельно попросили показать игру на выставке вопреки желаниям разработчиков.
Они заставили нас отправиться на Е3 2012. Ив [Гильмо, исполнительный директор Ubisoft] был одним из тех, кто хотел этого, хотя мы считали, что время еще не пришло. Но, в конце концов, я думаю, он был прав.
Объясняя причину, почему разработчики не хотели рассказывать о своем творении два года назад, Морин сказал, что команда еще ничего не знала о PlayStation 4 и Xbox One.
Мы понятия не имели, какими будут эти консоли, поэтому Watch_Dogs с самого начала работала на седьмом поколении. Но мы всегда продвигали идеи, дизайн, сущность игры в направлении, которое, по нашему мнению, должно было стать будущим индустрии.
Словами творческого директора уместно прокомментировать и дебаты, возникшие в сети по поводу якобы «занижения» качества графики в сравнении первых геймплейных кадров Watch_Dogs и недавнего трейлера. Слухи, которые активно опровергаются сейчас журналистами и всеми представителями Ubisoft. В частности, PR-менеджер Ubisoft Benelux Тесса Вилин (Tessa Vilyn) опубликовала серию следующих твитов:
«[Занижение графики] невозможно, конечно, она нисколько не была ухудшена. Я люблю графику и я знаю, что она выглядит хорошо, и поэтому меня раздражает, когда люди думают иначе… это настоящая некст-ген игра, я уверена».
Джонатан Морин также не остался в стороне и в свою очередь заявил:
Трейлер – не лучший пример для сравнения графических эффектов. Е3 2012 был записан на PC, как мы и говорили, а ролик с Е3 2013 – на PS4. Мы всегда это подчеркивали.
Чтобы успокоить нарастающую волну негодования, компания Sony как будто невзначай выпустила рекламный ролик Watch_Dogs, демонстрирующий во всей красе достоинства игры.