Известный художник и иллюстратор Алекс Росс (Alex Ross), который работает над созданием обложек для комиксов, концепт-артов для голливудских блокбастеров и даже постеров для различных мероприятий, совсем недавно познакомился с миром видеоигр. Его первым профессиональным экспериментом стало создание бокс-арта прошлогоднего бестселлера Ubisoft Assassin’s Creed 3. В этом году он вновь решил посотрудничать с компанией и нарисовал эксклюзивный промо-арт для игры Watch_Dogs.
Журналистам Forbes удалось взять интервью у Алекса Росса на тему создания очередного произведения искусства. Первый вопрос, который был задан прославленному художнику – из какого источника он черпал вдохновение:
«Я пытался интересным образом вписать персонажей в город Чикаго, - ответил Росс. – Сотрудники Ubisoft прислали мне свои ранние наработки по композиции. Конкретно в данном случае, когда мы начали работать совместно, у меня был шанс предложить несколько своих вариантов расположения фигуры Эйдена Пирса и описать образ, каким он будет взаимодействовать с городом Чикаго на заднем плане. Это позволило нам продолжить работу в новом направлении».
Любопытный факт, Алекс Росс в настоящий момент сам проживает в Чикаго, и это, безусловно, внесло свой большой вклад в итоговый результат:
«Я отправился в центр города и делал снимки областей, которые одновременно захватывали бы как Сирс-тауэр, так и монорельсы, являющиеся частью концепта команды Ubisoft. Они хотели продемонстрировать, как главный герой может контролировать преступность в городе, останавливая с этой целью даже проходящие мимо поезда».
Наконец, Алекс Росс заключил:
«Очень здорово, когда городской пейзаж Чикаго становится главной особенностью таких больших игр, как Watch_Dogs».
Вы сами можете понаблюдать над процессом создания промо-арта Watch_Dogs, посмотрев короткое видео ниже.