2012 год. Конференция E3. Крупнейшая выставка электронных развлечений в очередной раз открыла свои двери для журналистов и любителей компьютерных игр со всего света. И вновь компания Ubisoft — гигант индустрии — готова устроить грандиозное шоу и порадовать заскучавшую от затянувшегося консольного цикла аудиторию, подарив зрителям уникальную возможность сделать первый шаг в будущее. Будущее, пионером которого станет новая интеллектуальная собственность — приключенческий боевик в жанре киберпанк под названием Watch_Dogs.

Watch_Dogs logo

Ив Гильмо (Yves Guillemot) — генеральный директор Ubisoft вышел на сцену Театра Лос-Анджелеса, чтобы под занавес выступления анонсировать Watch_Dogs, новый проект, разрабатываемый в недрах Ubisoft Montreal в течение последних двух лет. Вступительный концепт-ролик стал первым взглядом зрителей на уникальный мир, в котором вся окружающая информация связана в единую сеть, люди расцениваются не как индивидуумы — а как кластеры данных, а хакеры представляют серьезную угрозу общественности.

По завершению ролика креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) поделился кратким описанием проекта и далее, к удивлению многих зрителей, дал команду продемонстрировать настоящий, живой геймплей! Каркасная симуляция города моделируется GPS-спутником, который отслеживает передвижение машины. Голос за кадром обещает «найти и разоблачить вас перед миром». Плавный переход на геймплейные кадры дает понять, что перед нами — игра с открытым миром от третьего лица, а главный герой, одетый в длинный плащ, с кепкой на голове — не рядовое гражданское лицо, а хакер. Используя портативное устройство, он может одним нажатием кнопки вывести из строя ближайшие мобильные телефоны, получить досье на интересующую его личность, прослушать разговоры.

Главного героя называют агентом Пирсом (Pierce). Из краткой и туманной беседы с контактным лицом в арт-галерее становится ясно, что он использует себя в качестве приманки. Тем временем охрана, установив личность хакера, поднимает тревогу. Используя в схватке с секьюрити еще одно интересное устройство — телескопическую дубинку — Пирс вырывается на улицы ночного Чикаго.

На протяжении всего демо NPC каждый по-своему реагируют на происходящие события. Попав в передрягу на улице города, Пирс пустил в ход ручное оружие, задействовав во время перестрелки режим замедления (булет-тайм) — чтобы точнее прицелиться. Посеяв хаос в округе, Пирс отметил свою цель, скрывающуюся в одной из машин. Оказывается, у него все идет по четкому плану.

Наконец последовал финал, в ходе которого Пирс настиг свою цель, жестоко избил ее и попросил доставить сообщение — а затем хладнокровно пустил пулю в лоб жертве. Камера отдаляется от персонажей, а голос за кадром требует любой ценой защитить Пирса.  На этом демонстрация заканчивается, а зал разрывается хором аплодисментов.

«И помните, связь — это сила, но используя ее — будьте осторожны», — заключил Морин.

С полной записью выступления Ubisoft на Е3 2012 вы можете ознакомиться в видео ниже.

О сайте
Оставить комментарий