Гид по открытому миру Watch_Dogs_

С момента релиза Watch Dogs прошло уже почти две недели, и хотя многие из вас уже исследовали Чикаго вдоль и поперек, возможно, еще не все смогли охватить весь масштаб второстепенного контента игры. Команда официального блога Ubiblog подготовила специальный гид по дополнительным миссиям и заданиям Watch Dogs_

Читать далее_/|

Пасхалки Watch Dogs_

Вы наверняка задавались вопросом, не происходят ли события главных игр Ubisoft в одной вселенной? Возможно, вы даже наткнулись на несколько отсылок к Watch Dogs, когда играли в Assassin’s Creed 4 Black Flag. И хотя мы не можем никак подтвердить, что они действительно являются взаимосвязанными частями одной вселенной, мы заметили много различных (и скрытых) отсылок к этому в игре Watch Dogs. Что, на самом деле, не создает никаких противоречий — учитывая, в конце концов, мульти-командный и кросс-платформенный подход Ubisoft к разработке игр, который позволяет оставлять намеки на проекты других студий там и тут_

Читать далее_/|

Обзор фракций Watch Dogs_

Все взаимосвязано. Так звучит один из девизов Watch Dogs. Но надо признать, до сих пор мы были свидетелями этих связей только в геймплее — мосты, светофоры, баннеры, смартфоны и многое другое — подключены к единой гигантской сети — к которой Эйден Пирс имеет почти безграничный доступ. Но жители Чикаго тоже связаны между собой — и доказать это разработчики Ubisoft решили, опубликовав новую статью в официальном блоге Ubiblog, посвященную главным игровым фракциям_

Читать далее_/|

FAQ по приложению-компаньону Watch_Dogs ctOS-Mobile_

Играй в реальном времени с кем угодно и когда угодно на своём смартфоне или планшете — это главный принцип нового приложения-компаньона к хакерскому блокбастеру Watch_Dogs  — ctOS Mobile, о которым мы, кстати говоря, уже не раз  упоминали ранее_

Читать далее_/|

Что делает Watch Dogs настоящей некст-ген игрой_

В преддверии выхода Watch Dogs компания Ubisoft подводит итоги проделанной работы, в том числе — публикуя предрелизные превью, которые являются своеобразными «дневниками разработчиков». В этот раз в официальном блоге Ubiblog появилась статья на тему «Что делает Watch Dogs настоящей некст-ген игрой». В развороте вас ждут интересные подробности и новые эксклюзивные скриншоты и арты_

Читать далее_/|

Обзор мультиплеерных режимов Watch Dogs_

До релиза Watch Dogs остался почти один месяц, и хотя по игре было опубликовано множество статей и превью, мы до сих пор не владели полной информацией об ее онлайн-составляющей. Сегодня компания Ubisoft опубликовала исчерпывающий 9-минутный ролик, демонстрирующий три различных способа реализации мультиплеера. Портал Gameinformer предлагает познакомиться с ними поближе_

Читать далее_/|

Виртуальная реальность Watch Dogs_

Помните тот самый эпичный ролик Watch Dogs, в котором внимательные фанаты впервые разглядели гигантского робо-паука? Еще тогда появление этого… скажем мягко, девайса, вызвало массу споров в интернете — является ли он частью сюжета? Что ж, сегодня разработчики готовы дать ответ на этот интригующий вопрос_

Читать далее_/|

Анимация Watch_Dogs следующего поколения_

Когда вы будете играть в Watch Dogs, не забудьте обратить внимание на пальцы Эйдена Пирса. Их движение – одна из многих вещей, которые были доработаны во время задержки игры. Нет, серьезно. Перевод свежей статьи из Ubiblog раскрывает детали анимации Чикаго Watch Dogs_

Читать далее_/|

Почему релиз Watch_Dogs был отложен?_

Почти пять месяцев прошло с той самой ужасной новости, которая анонсировала задержку релиза многообещающего некст-ген проекта Watch_Dogs. Такой внезапный поворот событий вызвал шквал серьезных последствий как для игры, так и для компании Ubisoft. Но ответа на главный вопрос: «Почему выход игры отложен на целых полгода?» — мы так и не получили… до сегодняшнего дня_

Читать далее_/|

Как перенос релиза Watch_Dogs повлиял на индустрию_

Вряд ли кто-то поспорит, что Watch_Dogs стала символом следующего поколения консолей — впервые анонсировав игру на E3 2012, компания Ubisoft вопреки планам first-party разработчиков Sony и Microsoft продемонст- рировала изголодавшемуся по инновациям игровому миру свое видение некст-гена, и с тех пор только подогревала и без того кипящий интерес нетипичным для компании осторожным, можно даже сказать в духе Rockstar‘а, маркетингом_

Читать далее_/|

Игромир 2013 — территория игр была взломана_

Дни Игромира 2013 прошли для команды нашего сайта весьма и весьма продуктивно. По приглашению компании Ubisoft мы посетили выставку 3 октября, где наряду с огромным количеством новой информации, получили заряд положительной энергией на весь последующий год, неплохо прокачали геймерский опыт опробовав одними из первых новинки видеоигр и успели задать ряд вопросов напрямую разработчикам Watch_Dogs.

Читать далее_/|

Превью геймплея Watch_Dogs ctOS-Mobile_

До выхода Watch_Dogs осталось всего несколько месяцев, и компания Ubisoft на всех последних выставках активно демонстрировала журналистам и игрокам уникальное приложение-компаньон для смартфонов и планшетов под названием ctOS-Mobile. Всю основную информацию о нем мы уже публиковали в одной из предыдущих заметок, но, согласитесь, неплохо было бы узнать мнение профессионалов_

Читать далее_/|

Почему Watch_Dogs выходит на PC?_

Недавно журналистам сайта PCgamer.com удалось побеседовать с продюсером Watch_Dogs Домиником Гуаем об особенностях PC-версии игры, ее ожидаемых системных требованиях, возможности создания пользовательских модов и планах на DLC. Статья обязательна к прочтению всем ПК-фанатам_

Читать далее_/|

Первые детали о системе апгрейда в Watch_Dogs_

В мае мы уже сообщали вам о том, что Watch_Dogs будет содержать RPG-элементы. В частности, за убийство врагов, выполнение заданий и других действий игрок будет получать очки опыта, которые можно потратить на увеличение уровня хакерского мастерства, ближнего боя, стрельбы и т.д. Сегодня в интервью IGN продюсер игры Доминик Гуай поделился первыми деталями о том, как будет работать система апгрейда в Watch_Dogs_

Читать далее_/|

Друзья Эйдена Пирса — или его враги?_

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты. Эта народная мудрость как нельзя кстати подходит Эйдену Пирсу, главному герою Watch_Dogs. Из немногочисленных анонсов и роликов мы уже успели познакомиться с несколькими экстравагантными друзьями нашего хакера с загадочным прошлым — чудаками и даже сумасшедшими! Главный сценарист игры Кевин Шортт (Kevin Shortt) в последней статье официального блога Ubisoft приоткрыл завесу тайны над их сложными отношениями с Пирсом_

Читать далее_/|

Почему Чикаго идеально подходит Watch_Dogs_

Сегодня на сайте официального блога Ubisoft была опубликована любопытная статья, которая носит название: «Почему Чикаго — идеальный город для Watch_Dogs«. В ней разработчики кратко рассказали об атмосфере знаменитого американского мегаполиса, о его богатой истории, ну и тем самым дали ответ на свой же вопрос_

Читать далее_/|

Е3 2013. Первые подробности мультиплеера Watch_Dogs_

В этом году на выставке Е3 2013 компания Ubisoft сделала упор не только на демонстрации особенностей одиночной игры Watch_Dogs, но также и раскрыла первые детали о мультиплеере. По заверениям разработчиков, игроки смогут принять участие как в традиционных многопользовательских «баталиях» (информация о которых пока держится в тайне), так и в «бесшовном мультиплеере», который фактически представляет собой вмешательство других игроков в ваш одиночный режим. Больше эксклюзивных подробностей читайте далее_

Читать далее_/|

Свежие подробности Watch_Dogs_

Первое превью-мероприятие Watch_Dogs, прошедшее на этой неделе, подарило фанатам игры не только несколько новых скриншотов и 6 минут геймплейного видео, но и целую массу свежей информации. Как стало известно, команда Ubisoft пока не готова говорить о мультиплеере Watch_Dogs и хранит молчание относительно каких-либо сюжетных подробностей. Однако разработчики охотно поделились с журналистами деталями о хакерстве, второстепенных миссиях, свободной игре, репутации и даже системе симуляции ветра и воды! Нашу подборку из самых последних фактов вы сможете найти далее_

Читать далее_/|

Алекс Росс создал уникальный промо-арт Watch_Dogs_

Известный художник и иллюстратор Алекс Росс (Alex Ross), который работает над созданием обложек для комиксов, концепт-артов для голливудских блокбастеров и даже постеров для различных мероприятий, совсем недавно познакомился с миром видеоигр. Его первым профессиональным экспериментом стало создание бокс-арта прошлогоднего бестселлера Ubisoft Assassins Creed 3. В этом году он вновь решил посотрудничать с компанией и нарисовал эксклюзивный промо-арт для игры Watch_Dogs_

Читать далее_/|

Q&A с разработчиками Watch_Dogs_

Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин ответил на часто задаваемые пользователями вопросы об игре. Q&A раскрывает некоторые детали, продемонстрированные разработчиками во время Sony Playstation Meeting. Команда ctOS-Network.ru сделала подборку наиболее интересных ответов и предлагает вам ознакомиться с ними_

Читать далее_/|

Watch_Dogs — Интервью с членами клуба DotConnexion_

Команда сайта ctos-network.ru представляет вашему вниманию интервью с членами арт-галереи Dot Connexion, которое было размещено на сайте dotconnexion.ubi.com. Роль Dot Connexion в Watch_Dogs пока что остается неясной, однако опубликованные статьи представляют собой большой интерес, поскольку содержат намеки на тематику игры и на ее сеттинг_

Читать далее_/|

10 фактов о Watch_Dogs_

Вам кажется, что вы знаете все о новом проекте Ubisoft? Какой скрытый смысл заложен в названии «Watch_Dogs»? Кем является главный герой игры, что таит его прошлое? Какие Эйден Пирс преследует цели? Какие возможности открывает перед ним уникальный сеттинг? Если вы не можете дать четкий ответ на все эти вопросы, то советуем ознакомиться с 10 интересными фактами о Watch_Dogs, которыми делится с нами продюсер игры Доминик Гуай (Dominic Guay)_

Читать далее_/|

Оставить комментарий